Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Учитель в современной школе

 

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006г №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) информация размещена с согласия субъектов персональных данных.

 

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. С.Н. Перекальского»

Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое может рассматриваться:

  • как идеал педагогической деятельности, побуждающий  к самосовершенствованию,
  • как эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда.

Главные элементы личности учителя:
  • профессионализм
  • компетентность
  • продуктивность деятельности
  • социально направленные личностные качества
Личность педагога в традиционной системе обучения:
  • трансляция готового учебного содержания
  • преподнесение информации в форме монолога учителя
  • низкий уровень навыков общения, невозможность получить развернутый ответ ученика
  • несоответствие установок учителя и ученика
Личность педагога в  системе обучения по ФГОС второго поколения:
  • использование проблемных вопросов
  • опора на внутренние мотивы деятельности и личный опыт учеников
  • развитие коммуникативных умений ученика на основе  учебного диалога
  • установка учителя  - развитие личности ученика
Личность педагога в  системе обучения  по ФГОС второго поколения:
  • сотрудничество рассматривается как совместная деятельность по добыванию учениками новых знаний, доверительность в межличностных отношениях
  • создание ситуации выбора в соответствии с возможностями ученика
  • обучение самооценке на основе индивидуальных эталоно

Методические темы предметных МО

МО учителей истории и географии

«Повышение профессиональной компетентности учителя как условие эффективного решения задач модернизации общего образования».

МО учителей естественных наук

«Совершенствование профессиональной деятельности учителя  - условие развития личности обучающегося и реализации его способностей».

МО учителей математики и информатики

«Проблемное обучение на уроках математики и информатики».

МО учителей иностранных языков

«Активизация речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка с использованием современных образовательных технологий».

МО учителей русского языка и литературы

«Деятельностный подход к освоению современных УМК в условиях реализации стандартов по русскому языку и литературе».

МО учителей начальных классов

«Дифференциация и индивидуализация обучения, развитие творческой активности – основа для приобретения ребенком опыта самопознания, формирования сотрудничества и взаимодействия со сверстниками и взрослыми».

Методическое  объединение «Обществознание»

Тема методической работы

«Повышение профессиональной  компетенции учителя как условие эффективного решения задач модернизации общего образования»

2 mo obsestvo

Проблема МО

Повышение качества обученности обучающихся средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий,  позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у школьников основных компетентностей

 Члены МО «Обществознание»

3 mo obsestvo

Егорова Елена Григорьевна – учитель истории высшей квалификационной категории
Награды: нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», нагрудный знак «За труды и Отечество».
Тема самообразования – «Индивидуализация и дифференциация обучения истории»

4 mo obsestvo

 Гелюх Светлана Игоревна – учитель обществознания высшей квалификационной категории

Награды - нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Тема самообразования – «Развитие политической культуры обучающихся на уроках обществоведческих дисциплин»

5 mo obsestvo

 Милова Елена Валентиновна – учитель истории и МХК высшей квалификационной категории

Тема самообразования – Использование элементов театрализации на уроках истории и МХК

7mo obsestvo

 Черная Наталья Григорьевна –учитель географии высшей квалификационной категории

Награды - победитель конкурса лучших учителей  Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Образование», нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Тема самообразования – «Использование компетентностно - ориентированных технологий на  уроках обществоведческих дисциплин»

6mo obsestvo

 Литвин Лилия Павловна – учитель географии высшей квалификационной категории

Награды – лауреат премии «Признание» в номинации «Педагогическое мастерство учителя», победитель конкурса лучших учителей  Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Образование», нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», нагрудный знак  «За заслуги в воспитании детей», участник Всероссийского съезда учителей географии (2011 г.)

Тема самообразования – «Формирование ключевых компетенций на уроках географии на основе личностно ориентированного подхода»

Методическое объединение "Математика"

 Тема методической работы

"Проблемное обучение на уроках математики"

Члены МО

 zer3

 Черникова Татьяна Кузьминична- учитель математики I квалификационной категории.

Тема самообразования- "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики в специальных коррекционных классах VII вида".

pol5

 Полищук Элеонора Олеговна- учитель математики I квалификационной категории.

Тема самообразования- "Активизация познавательной деятельности на уроках математики"